
Легко ли вас вывести из себя?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59875), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75775) 12 лет назад
...может, и да.. . но с годами всё сложней:)) ) ...да и не показывать этого-тоже непонятно окончательно- а выходил ли:))??
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5100) 12 лет назад
нет скорее выйдет тот кто попытаеться вывести меня!
Купец Профи (615) 12 лет назад
очень вспыльчев, но и так же быстро успокаиваюсь )
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94481) 12 лет назад
Да встречаются Страшные Люди.
Пообещают денег и не дадут!!!
Allkopone Мастер (1199) 12 лет назад
вывести любого человека легко если знаеш подход и куда нажать: -)
+*+ Просветленный (35145) 12 лет назад
смотря как выводить
Источник: фото , доступа так и нет
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59875) 12 лет назад
Юра,у меня просто нет слов!!!
Ты имеешь доступ.
Те кто имеют - спокойно заходят.
Я просто не хочу все фотки открывать всем :)))
Ева Sultanова Мудрец (11443) 12 лет назад
относительно, и зависит от того, кто выводит.. .
если человек, которого я уважаю, то быстро, потому что дорожу его мнением, а если так левый... то вообче монопенисуально
Фёдор Швалёв Профи (669) 12 лет назад
Да | Нет | Наверное| Выбирай любой
Sерый Gans Просветленный (23096) 12 лет назад
Тим, в последнее время - раз плюнуть.. . что это, возраст?
Да, чуть не забыл: я просто поздороваЦЦо...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101990) 12 лет назад
ну енто смаря. . какие у меня на тот момент руки будут... .
а то можно под горячую попасть:))) )
тогда все цулумки просто не прокатят
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 12 лет назад
последнее время сложно.. научилась считать до ста
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
это зависит от моего настроения и самочувствия