
Скажите, а Санта-Барбара ещё не кончилась или я опять всё пропустила?

Кулёма Наивная Просветленный (24763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
Пропустила? разве ее можно пропустить она же не заканчивается никогда!!!
Источник: Привет!
Кулёма НаивнаяПросветленный (24763) 12 лет назад
Привет! это точно! на юморе ваще безконечная)))))
Остальные ответы
Serega Гуру (3932) 12 лет назад
хорош ножиком размахивать, я писаюс!!!
~[ErgaLieV**]~\\\\\\\\\\ Знаток (424) 12 лет назад
Прикинь, Круз погиб, а Иден вышла за другого и уже на 2 месяце беременности
Люда Мудрец (13142) 12 лет назад
наверно ты много пропустила.... хочешь я тебе перескажу предыдущие 25648233 серии? если интересно, обращайся, расскажу, только ножичек спрячь подальше... я боюсь
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
Всё пропустила... ТАТЬЯНИН ДЕНЬ добивают...
Алексий Мастер (2164) 12 лет назад
не кончилась-у Си-Си Кэпвелла затяжная кома серий как минимум на стопятьсот