Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На вопросы какого пользователя вы отвечаете всегда?

Пользователь удален Мыслитель (5001), закрыт 12 лет назад
То есть, не важно какой вопрос, важно кто его автор....
Лучший ответ
dIaMond Man Знаток (349) 12 лет назад
На вопросы того, кто только что обидел меня.

P.S. Яна это ты.
Источник: Мейл агент
Остальные ответы
Kleopatro4ka2 Гуру (3539) 12 лет назад
Таких пока ещё нет на этом проекте, отвечаю только на те вопросы которые считаю интересными для себя.
Пользователь удален Мыслитель (5323) 12 лет назад
Таких пользователей нет. Я смотрю исключительно на сам вопрос. Знаю ли ответ на него.
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
на вопросы моих друзей! правда не всегда успеваю!!
Галинка Мудрец (15066) 12 лет назад
на тот который считаю интересен
***SwEet BaBy*** Профи (778) 12 лет назад
а мне не важен автор, ведь все люди одинаковые, вопросы у всех интересные (ну.... наверно все)))) )