
Самый лучший будильник-тротиловая шашка, привязанная к оному?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maksim Barahovich Мастер (2111) 12 лет назад
Не скажи, от тротиловой шашки не встанешь, а ляжешь.. . и уже без оного.
Остальные ответы
Анна Харитонова Мыслитель (6373) 12 лет назад
Будильник+ будильник- это уже перебор!!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
ты уже попробовал? и что как ощущения? пойдем теперь вокалистом в хор?
S@TIRE Просветленный (28318) 12 лет назад
Когда у человека с совестью проблемы нет, то его не разбудить даже ...тротиловым эквивалентом! Спячка уже! Зима на дворе!!!!