Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья! Ценим мой новый текс? Уверен всем понравится

Андрей Гуру (3635), закрыт 12 лет назад
ты ушла к нему навсегда
одного оставила меня
у него денег больше чем у меня
с зарплатой в 7 тыс никому не нужен я
мне приходится снимать шалав
а так хочется чистой любви
в депрессии проживаю свои я дни
я тебе шоколадки дарил и на телефон деньги ложил
а ты пользовалась моей добротой я на тебя не давил
хочется от злости убить всех людей
ты меня бросила - но от этого я стал только сильнее
да, я уличный поэт и ты чуть не погасила мою звезду
пусть теперь другие лижут тебе пизду
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (274) 12 лет назад
охуенно даже лучше чем я пишу
Остальные ответы
Vertman Профи (803) 12 лет назад
Нежнее, ещё нежнее=)
Eugene Мыслитель (9876) 12 лет назад
ты ей на телефон, а она "положила" на тебя! Вот волчица! Почитай Ильфа и Петрова про Вассисуалия Лоханкина, очень похоже...
marsik Профи (676) 12 лет назад
чувак, да ты ЭМО какой-то.. . ты когда нить думаешь о хорошем? ? улыбаешься?? ? ты депрессивный какой-то!
iraneli Ученик (208) 12 лет назад
Впечатляет. Без расставаний нет встреч.
Сплюшки От Олюшки Знаток (463) 12 лет назад
из-за таких, как вы в России и погибнет исскуство!
Алина Кокс Профи (909) 12 лет назад
А чо 7 тыщ? Где так платят?
Катрин Мастер (1349) 12 лет назад
Сразу видно, всю душу вложил)))
Елена Колпакова Гуру (4007) 12 лет назад
И когда ты их только писаь успеваешь?