Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы согластны с этим термином век живи и век учись?

Солнышко Мыслитель (8817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леди Вамп Мудрец (10855) 14 лет назад
Для меня это главный поступат в жизни!
Остальные ответы
Оленька Мастер (2243) 14 лет назад
и дураком подохнешь....
Леди ВампМудрец (10855) 14 лет назад
А дураки обычно ничему не учатся, им этого не надо
Хельга Знаток (399) 14 лет назад
Конечно согласна!!!!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Дааа... Всю жизнь учимся а на грабли регулярно наступаем....