
На выпускном балу потеряла аттестат зрелости, как жить зелёной?

Настя Штах Мыслитель (6347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Обычно там другое теряют....
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
поступай по новой в первый класс....
An4OuS Профи (609) 12 лет назад
купить акриловую краску другого цвета, если зеленый те не нра....)
Сирога Профи (770) 12 лет назад
А ты точно аттестат потеряла?
Вячеслав Мыслитель (5467) 12 лет назад
Спустись в метро в Москве -там все есть. Хуже, если с аттестатом потеряла невинность-найти хлопотно...
Вася Пупкин Профи (573) 12 лет назад
а скока ты шочешь знать чтоб побыстрей состарица ?