Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto eto

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
artem m. Профи (655) 13 лет назад
eto on ja ego w4era w kriminalnih nowostjah widel!!!!
Остальные ответы
* Мастер (2099) 13 лет назад
ой, верно это бэлка:)) ) ты случайно в запой не уходил?:)))
luna Мастер (1759) 13 лет назад
Ой! Хто здесь?? ? Где я???? Кто все эти люди???? =)))))))))))))
mihai.ua Гуру (3076) 13 лет назад
эт Шовковский, только он умеет так прятатся от разьерёных болельщиков
Мартынова Ксения Мастер (1085) 13 лет назад
Это все видят (точнее не видят) или только у меня нет картинки?