Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое духовный рост , в Вашем понимании?

Андрей Караваев академик РАН Гуру (2971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
амба Просветленный (20503) 12 лет назад
Вопрос с заковыркой. По большому счёту нет духовного роста. Есть понимание окружающего мира и любовь, а понятие, что нам надо что-то сделать или стать иными, ложное.
Остальные ответы
Жека Дружинин Профи (919) 12 лет назад
Духовный рост - степень понимания окружающего мира в завистимости от мировоззрения.
Александр Никитин Мыслитель (5542) 12 лет назад
Это как линька у ракообразных. Тебя окружает жесть доспехов, ты копишь, копишь, а потом узнаешь что то такое и свобода, правда ненадолго. С ув. Ник. А.
Jen Chen Мудрец (15134) 12 лет назад
Еще один шаг к вершине мудрости в понимании мира.