Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите дерево напоминающее перевернутую морковь?

аркадий абдуллаев Просветленный (23258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104043) 12 лет назад
Это растущая в Калифорнии идрия. По виду оно напоминает перевернутую морковку, но только 10 м высотой. Его зеленый ствол усеян короткими тонкими ветками, которые покрываются листвой лишь после нечастых дождей. Это дерево запасает воду в своем стволе, чтобы использовать ее во время жестоких засух.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Дария Мыслитель (6089) 12 лет назад
А перевёрнутая морковь - это какая: петрушкой вниз? Тогда баобаб какой-нибудь...