Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте, куда выгоднее всего вложить небольшую сумму денег (около 50 тыс) сроком не более года

Сергей Князев Гуру (2835), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
anik Просветленный (44110) 12 лет назад
Может не очень выгодно зато надежно Сбербанк 7.5 % годовых (пополняемый депозит)
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31540) 12 лет назад
Отдайте мне вашу небольшую сумму... я уже тяну к ней дрожащие лапки....
filosof Гуру (4567) 12 лет назад
Купить 10 ящиков водки, она точно в цене не упадет!
Пользователь удален Мастер (1864) 12 лет назад
Вкладывайте в развитие. Себя или своего дела. Можно и чужого, но тут не все так однозначно. )
ссылка

Успехов!
Finexpert Гуру (4535) 12 лет назад
10 марта открывается интервальный паевой фонд Управляющей Компании "Альфа-Капитал",доходность за год 60%
С уважением, Елена-финансовый эксперт
Пользователь удален Мастер (2139) 12 лет назад
Сергей! Сейчас самым выгодным является бизнес Амвей. Почему? Это новая торговая система, которая обыкновенным потребителям возвращает от 30 до 60% от стоимости товара. Товар самый ходовой, экологически чистый, дает экономию семейного бюджета ( стиральный порошек, зубная паста, бритвенная серия, шампуни) . Кто является бизнес партнером имеет возможность за 2-5 лет выйти на доходы от 2 до 10 тыс. $ в месяц. Система обучения направлена на развитие личности. Я являюсь бизнес партнером 2 года. Мли доходы от 500 до 800 $ в месяц.
nafaniy2 Мыслитель (6241) 12 лет назад
Я, Сергей, думаю так -это не совет, но постарайся прислушиться . Во круг современных городов образовалась (мёртвая зона) т. е. жители или закончили своё существование или уехали нажительство в ( более удачливые )места. Земля пустует и заростает бурьяном .Стоит она крайне не дорого -Купи и пользуйся! продашь через какое то время и получишь барыш безпройгрыша, а можно еще пойти в казино - там тебе этих денег хватит на весь вечер еще и кофе попьёш.
painka-dushka Мастер (1432) 12 лет назад
50 тыс чего - рублей? Никуда, разве самостоятельно помаленьку поспекулировать на рынке, а так сумма не интересная вообще для управляющих, а остальные инструменты инфляцию не покрывают.
Николай М Мастер (1443) 12 лет назад
Вложите в налоги. Они постоянно растут.
А если серьезно, то, по-моему, есть 2 варианта:
1. Выберите доходный ПИФ (например, на сайте www.nlu.ru) и вложитесь в паи.
2. Заключите договор у брокера, софрмируйте свой портфель из5-6 высоколиквидных акций, таких как Газпром, Лукойл, Сбербанк, и т. п. и наблюдайте как они растут:)
Руслик Мастер (1574) 12 лет назад
Вложи в самообразование хотябы пару штук. За 2-3 т. рублей можно купить столько обучающих материалов (книги, диски, семинары) , что остальные 47000 умножатся быстро. Только надо знать точки, где покупать. А книги в любых книжных супермаркетах. (авторы: Кийосаки, Бодо Шефер и др.)