Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста.

Иван Долохов Знаток (422), закрыт 12 лет назад
У меня в агенте я никак не могу удалить телефон. то есть я захожу в "Редактировать мои телефоны", "Редактировать анкету", а там чисто. Когда же я ищу контакт, ввожу свой e-mail, то там в поле "Анкетные телефоны" висит мой мобильный, и он не редактируется, я не могу его стереть Что делать?
Лучший ответ
Ольга Наумик Ученик (197) 12 лет назад
А у мну сначала вобще анкета была пустая, а со временем появилось, хотя заполняла сразу. А сколько времени прошло после редактирования? Может просто база не успела обновиться, а так если что пишите в службу поддержки. Удачи!!!!
Остальные ответы
Dafen Гений (93737) 12 лет назад
Подобная тема у меня с именем и фамилией. Я поменял, а она, сцуко, не меняется) ) Вообще хз
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 12 лет назад
попробуй написать в службу поддержки
yan yanchikov Мастер (1958) 12 лет назад
По фамилии узнают домашний номер телефона - http://www.nomer.org/moskva/