Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЦСКА ЧЕМПИОН!!!Кто поедет на матч ЦСКА-Динамо?

Руслан Кузьминов Профи (596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (3682) 14 лет назад
Люблю тебя, ЦСКА!!! Мы чемпионы!!! Многое отдала бы, чтобы быть на стадионе! Болеем за ребят всей страной! : )))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (136) 14 лет назад
Я фан ЦСКА но на матч не могу поехать проблемы,а так бы обязательно съездил.!!!)))))))
Ленуся Киса Профи (876) 14 лет назад

Да Москва в воскресенье будет вся в шампанском))))))) А особенно пушка после динамо)))
Sasha Savchenko Ученик (141) 14 лет назад
ЦСКА ОНИ проиграют (*_*)