
достаточно ли я сексуальная?

[Death is not frightful] Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
StraiDer .I. Мастер (1562) 12 лет назад
ну начнём с того, что на врядли это ты на аваторе, а во вторых побольше фотку положилабы на обозрения, вот тогда бы былбы другой разговор.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5100) 12 лет назад
не знаю даже что сказать "дама я вас не встречал"!
Ромашка секси Оракул (70159) 12 лет назад
Фоту выложи свою нормальную и скажу
Александр коновалов Мастер (1894) 12 лет назад
а ты ли это? или скачала где нить...
Александр Никифоров Просветленный (47052) 12 лет назад
очень далеко да и одежда все закрывает
Анонимус Гуру (3173) 12 лет назад
если фото твое, то ничё, худовата только
Маклауд Мудрец (14397) 12 лет назад
А ну ко девочка, поворотись, ща оценивать будем :-)