Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько звезд на небе? а волос на голове.?Задайте подобные вопросы вместо ответа.

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Электрик Гуру (4183) 12 лет назад
сколько марабутов на кандриоге?
где кэзэ ин зэ марбл?
кто придумал ВВБюК?
где живет ктото тот?
откуда и где-только через 3 минуты!
сколько личек на оффлайне у пиратке не вязнут?
Остальные ответы
Том Просветленный (38817) 12 лет назад
сколько вы моргнули за всю свою жизнь??
юля черняк Ученик (221) 12 лет назад
а дождинка еще не дождь, а снежинка еще не снег
Пользователь удален Знаток (333) 12 лет назад
А сколько кандидатов на пост президента?
Светик Просветленный (26281) 12 лет назад
а из скольки капель состоит сосулька? а сколько у голубя перышек?
Татьяна Мыслитель (6305) 12 лет назад
Сколько снежинок упало с неба?

Сколько весит снежинка и сколько весит весь снег?
-Blackness- Знаток (309) 12 лет назад
Сколько лет осталось жить человечеству?