Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказали подлизаааааааа разве ПОХОЖ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24372) 13 лет назад
тут еще и не такое скажут, но самое главное, что эт все любя.
Остальные ответы
Irena Мастер (1176) 13 лет назад
У тебя какие то вопросы сегодня, говорю же, не кури много
Bagira ***Гуру (3576) 13 лет назад
пусть отсыпет!!)))
Маруся Мастер (1740) 13 лет назад
Не ты подлиза, а к тебе подлизываются!
Bagira *** Гуру (3576) 13 лет назад
покажи язык, тогда станет ясно окончательно)))
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 13 лет назад
полииииииззззни посматрюю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Н@дюшк@ Мастер (1682) 13 лет назад
на приставучку и почемучку похож больше!!!;))
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
Хто посмел? ? )))))))))))))
Скорее лизунчик! )))))))))))))))))))))
Источник: Лиз тебя )))))))))))))
Irina St Мастер (1196) 13 лет назад
тебя что сегодня обидел кто....