Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внимание вопрос!

Маришка Профи (885), закрыт 12 лет назад
Что такое: 15 см в длину, 7 см в ширину и очень нравится женщинам?
Дополнен 12 лет назад
Это 100 баксов!
Лучший ответ
Mityai Гуру (2525) 12 лет назад
ПДУ от телевизора ))))
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1682) 12 лет назад
Пульт от телека:))))))))))))))!!!!
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Наверное, морковка для салата!!!
biluj Мыслитель (5397) 12 лет назад
Банан
но он не всем нравица :)
Источник: мозг
Alpeeva Мастер (1166) 12 лет назад
не очем
МаришкаПрофи (885) 12 лет назад
вероятно это месть за твой тупой вопрос!