Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте...

caxap Мудрец (12190), закрыт 12 лет назад
из панк-рока что нибудь на подобее
Simple Plan
good charlote
Jimmy Eat World
LINKINPARK
New Found Glory
Sum 41
эти все есть, ещё хочу что нить прикольное
Лучший ответ
Drakmus Просветленный (41273) 12 лет назад
ну послухай Green Day, AFI...

еще вспомнила... Blink 182
caxapМудрец (12190) 12 лет назад
AFI - сокращение? как полностью
Drakmus Просветленный (41273) ну собственно они так и называются A.F.I. а расшифровывается как a fire inside
Остальные ответы
Интеллигент Профи (621) 12 лет назад
The Rasmus, System Of A Down,Green Day
DrakmusПросветленный (41273) 12 лет назад
ну первые две группы ваще не в тему