Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, как называется обследование, когда человека кладут в капсулу и обследуют на все болезни?

Голфия Исхакова (Валиева) Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zip Hen Zan Профи (507) 12 лет назад
томография
Источник: http://xray.rusmedserv.com/tomograf/
Остальные ответы
Алина Знаток (342) 12 лет назад
компьютерная томография
Ляленция Профи (515) 12 лет назад
Полное название - компьютерная рентгеновская томография. Это метод исследования внутренних органов, основанный на компьютерной обработке очень большого числа показателей поглощения тканями рентгеновского излучения определенной длины, генерируемого вращающимся источником. Особенно эффективна для визуализации состояния большинства отделов головного и спинного мозга, а также их сосудов, желудочно-кишечного тракта, сердца. Несмотря на то, что при компьютерной томографии доза рентгеновского излучения ниже, чем при обычном рентгенологическом исследовании, полностью исключить повреждающее действие ионизирующего излучения при использовании данного метода обследования нельзя. Поэтому существуют определенные ограничения на частоту назначения обследований с помощью компьютерного томографа. Обычно рекомендуется проводить исследование не чаще, чем один раз в 4 - 6 недель.