
Разве это справедливо??))

Мандрагора Оракул (99415), закрыт 12 лет назад

Муж готовит себе на ужин колбаску,а меня на зеленные яблоки присадил??Вот вам и семейная жизнь.. а до свадьбы сам сидел на яблоках ,а я колбаску жевала))
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 12 лет назад
ешь хотя бы яблоки пока дают.. .
а то завтра их съест сам муж или малый твой :)))
Остальные ответы
Басячка Знаток (404) 12 лет назад
хихихихихихих ))))))))))))))))))))))))))) вот оно.. . равноправие в отношениях! )))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5100) 12 лет назад
Витами полезнее нежели холестерин и жирок!
Тина Горн Мастер (2170) 12 лет назад
он тебя любит, хочет чтоб ты была стройная, поэтому весь удар берет на себя.
Х Х Оракул (68081) 12 лет назад
Мужчину украшает женщина, паэтому следит за твоим весом.
apokalipsis Гуру (3488) 12 лет назад
значит он приметел в тебе какой-то дефект в фигуре или в весе и посодил тебя на яблоки
PANTERA Мастер (1818) 12 лет назад
Ну вот! Теперь твоя очередь!
Александра Мастер (2325) 12 лет назад
А ты ему сама не пробовала готовить. Ишь ты она на диване яблоки жрет, а уставший муж с работы приди, сам себе наготовь, и ещё ей яблок принеси.
Ralf Профи (648) 12 лет назад
А ты ешь колбаску, пока его дома нет, а когда пиходит ты уже сытая, вот при нём яблочки и кушай. Ведь ты же знаешь что если сама не захочешь, то на одних яблочках сидеть не будешь....))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206581) 12 лет назад
мда.. нет справедливости.. .
я вот сама.. и колбаска и яблоки есть.. но кушать совсем не охота
charait Мыслитель (5857) 12 лет назад
Мы б с ним поладили)) Моя тоже-всё по подножным кормам!)) А я по деликотесам))