Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда начнем бить мусоров из дпс. уже пора

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
давай, начинай!))))) ) хули языком то болтать.
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195549) 12 лет назад
Статья, однако, подстрекательство...
grow_angel Мастер (2398) 12 лет назад
Нну зачем же Вы так.. . ДПСники люди подневольные.. . Начальство палки требует и бабки. Бейте руководство!!!!
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 12 лет назад
Найчинай, сухари насушил, а деревянный бушлат приготовил, тогда вперёд и земля тебе пухом !
Росомаха Мастер (1152) 12 лет назад
Для этого есть "собственная безопасность"
Татьяна Затикян Гуру (3239) 12 лет назад
Они тоже люди у них тоже дети. а мы что всегда всем добро что ли делаем?
DINA Z Профи (558) 12 лет назад
На Украине их отменяли и ничем хорошим не кончилось. Если знать свои права и не нарушать ПДД - за что их бить!?
Алексей Гоношилов Мастер (1410) 12 лет назад
думу надо .такие законы придумывает-а мы выбираем их
Павел Капустянский Мудрец (15950) 12 лет назад
Это малоэффективно и противозаконно. Лучше не давать взяток и писать жалобы в прокуратуру. Я пробовал - помогает.