Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему наивность --характерная черта женщин,желающих встретить любовь?

Небо Оракул (53503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Филянова Мудрец (10085) 13 лет назад
Потому, что практичные в любовь не верят.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
Очень хочется и неразбор где правда где ложь.
enikas Мудрец (17151) 13 лет назад
наивность не синоним романтичности, но Вы загадка (это даже лучше)
Пирожок С павидлом Профи (894) 13 лет назад
наверное, потому что они верят в любовь
я бы не назвал это наивностью
Ника Гуру (3177) 13 лет назад
Наивными называют тех, кто верит? Мне кажется, в душе каждый хочет встретить свою любовь, только не каждый верит в нее.