Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы пользуетись интернет- магазином. Что чаще всего покупаете.

Пользователь удален Мастер (2027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Koroleva RobotOFF Мастер (1117) 12 лет назад
регулярно.
от музыки и фильмов до мебели и орг. техники.
Остальные ответы
Max Просветленный (23087) 12 лет назад
1 раз в 2 месяца
обычно музыка и фильмы
Пользователь удален Мудрец (11792) 12 лет назад
В основном пиццу заказываю. А! Подарки на НГ покупала.
Мистерия Мудрец (18064) 12 лет назад
достаточно часто... особенно перед праздниками.. . технику мелкую и крупную....
-Blackness- Знаток (309) 12 лет назад
Часто, В основном технику!
Ondoidon Гуру (4549) 12 лет назад
В последнее время часто - покупаю билеты на концерты и различную технику - фотоаппараты, видеокарты и т. п.