Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как от негатива перейти к позитиву?

Наталья Профи (689), закрыт 12 лет назад
Устал от негатива, хочу позитива.
Лучший ответ
q q Профи (597) 12 лет назад
Когда случается Негатив-надо себе говорить"у меня всегда теперь Позитив " .Я пробывала-получается себя остановить :) Попробуй может и у тебя получится:)
НатальяПрофи (689) 12 лет назад
Благодарю за совет
Остальные ответы
Русалочка Мыслитель (5033) 12 лет назад
сменить реактивы)
НатальяПрофи (689) 12 лет назад
Поможешь сменить эти самые реактивы?
list Гуру (3609) 12 лет назад
поставь для начала более веселую картинку. вместо этой черной! начни с этого! И далшее....