
куда свет девается?

Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27993), закрыт 13 лет назад
Две блондинки на кухне сидят одна говорит:
- Хочешь загадку загадаю?
- Давай.

Первая подходит к выключателю шелкает им и говорит?
- Видишь свет пропал. знаешь куда?
- Нет.

Первая подходит к холодильнику открывает дверку и говорит:
- А вот он!

Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3422) 13 лет назад
Две блондинки обчаются:
-Ты что такая невеселая?
-Горло болит, наверное ангина.. .
-Я занаю хорошее средство: когда у меня болит горло, я занимаюсь оральным сексом со своим мужем, он кончает мне в рот, я глотаю, и горло проходит.
Через две недели:
-Ну как твое горло?
-Ты знаешь, изумительное средство, как рукой сняло, только ТВОЙ МУЖ НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО ТВОЯ ИДЕЯ!!!
Остальные ответы
valushka Гуру (3311) 13 лет назад
Молодец хоть это знает:))) ) Только жалко мне блондинок.