Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы любите бананы???

светлана Знаток (309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Лаврова Гуру (4255) 12 лет назад
Я бананы употребляю в пищу с чисто лечебными целями: они содержат много калия, который необходим для мышцы сердца. Кроме того бананы помогают вырабатывать гормон счасть - серотонин. Ем их и прибалдеваю - кайф ловлю, чего и вам желаю
Остальные ответы
Николай Профи (585) 12 лет назад
любим) ) особенно в салатах!!!
kiss@ Мыслитель (5010) 12 лет назад
ОЧЕНЬ!: )
а раньше почему-то нет. . :)
Ильдарик Профи (651) 12 лет назад
Каждый день по 2-3 кг, кушаем.. . :)))
алексей Мыслитель (6909) 12 лет назад
Кушать люблю, а так - нет.
Источник: Тупой анекдот
Ксюня Профи (703) 12 лет назад
Ну нормально отношусь к бананам! Кстати, в них больше всего веществ, от которых растут мышцы, поэтому, мужчины, после занятий в спортивном зале, обжирайтесь бананами!!!
НадиМудрец (12696) 12 лет назад
Мышцы растут от белка. В бананах его нет, но там много углеводов, которые расходуются во время тренировки. Вот их то растрату и пополняют бананами (так же как балерины шоколадом или сгущёнкой ;) )
Alexander Мастер (1187) 12 лет назад
о, я коктели с них делаю, взбиваю с молоком, такой стиль, и чтоб холодный ещё...
yuri Оракул (83067) 12 лет назад
Если мне их предлагают в Таинланде))
Katrina Мастер (1472) 12 лет назад
Да очень, особенно если их разрезать на дольки и намазать варенной сгущенкой, очень вкусно, так едят в Аргентине.
marinaultis1 Профи (856) 12 лет назад
Раньше любила а теперь терпеть не могу, они сейчас какие-то не вкусные, напоминают вкус картошки