Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К какому виду рока относится группа Рамштайн?

????? ?????????? Мастер (1759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хуан Брухо Мудрец (11478) 12 лет назад
в википедии их жанр определяют как Neue Deutsche Härte и индастриал
http://en.wikipedia.org/wiki/Rammstein
Остальные ответы
Anastasia M Мыслитель (7418) 12 лет назад
это не рок. .
это чёт индастриал даже я слышала.. . со смесью чего-то. .
кароче бред
некита нехайУченик (151) 3 года назад
сама ты бред Rammstein рулит
Андрей Мыслитель (7688) 12 лет назад
Industrial по любому. Но в этом стиле я бы посоветовал Celdweller. Так же к этому стилю относятся Death Star, но вроде так себе.
Hand of death Просветленный (33770) 12 лет назад
Они сами позиционируют себя как "дэнс-металл" - а так эт индастриал