Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам детеныш нашей бульдожки? привезу в любую часть России, если комуто захочется

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
анна червинская Знаток (321) 12 лет назад
и мы вас поздравляем! расти и счастья мы желаем
Источник: багира777
Остальные ответы
Василий Кухарец Мастер (2197) 12 лет назад
я с удовольствием только живу в украине
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5030) 12 лет назад
могу и на украину привезти)
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5030) 12 лет назад
могу привезти и на Украину тоже
Пользователь удален Мастер (1911) 12 лет назад
Ласуля)) ! Лапуля)) ! Храпуля)) !
Без. ком. .
емоций более нет
TEXKOM Мудрец (10901) 12 лет назад
Первый раз вижу щеночка бульдожки. Все как то во взрослом состоянии попадались. Забавный. Поспрашиваю у знакомых.
БУЛЬДОЖКАМыслитель (5030) 12 лет назад
ну смотри щенок дорогой
Пользователь удален Профи (581) 12 лет назад
Боже! спасибо тебе за то что ты создал такое чудо! КРАСАВЧИК!
Елена ЗаботинаПрофи (500) 12 лет назад
А как вам мой ребенок...
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) ну хихи пока ничего плохого не могу сказать)) вот подрастете тогда можно будет что то субъективное сказать)