Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Титаника 4 трубы-погибли тысячи, у Авроры 3 трубы-погибли миллионы.Что сделает двухтрубный корабль?

Вячеслав Мыслитель (5467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эль Павлова Профи (821) 12 лет назад
Боюсь представить, что будет со Вселенной если изобретут однотрубный корабль
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
Даже не заводи, лучше на вёслах и тихо, и без шума, и пыли..
Пользователь удален Мыслитель (7994) 12 лет назад
Рыкнет трубным голосом . А там Кипешь.
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Потопит однотрубный.
Синди Мастер (1715) 12 лет назад
увидите надувную лодку - спасайтесь кто может!
я убью тебя, лодочник! :)
katana-- @mail.ru Профи (697) 12 лет назад
он не сдвинится с места в миллиардом человек))))