Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А В Какое Место Засунуть НЕГАТИФФФФФФФФФ???А???Тот Который Собрался На Проекте????

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1004227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ ПитерскиЙ™ ~ Искусственный Интеллект (129287) 12 лет назад
в юмор там народ дружнее пусть растаскают его
Остальные ответы
Мадлена Мыслитель (8025) 12 лет назад
На проекте не знаю, а вот в нашей категории.... я в шоке!!!
Маркиза ангелов Оракул (58600) 12 лет назад
хороший вопрос.. . боюсь ответы цензура не пропустит))))))))
Леста Просветленный (23749) 12 лет назад
Зай биту надо! И в задницу его тем, кто собственно этот негатиф и разносит битой загнать с размаху!!!!
Источник: злая я ррррррррр
Иринка Лунева Мудрец (11152) 12 лет назад
Да ппц.... Мож у людей депрессняк, и они тока сюда его могут выплеснуть?
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
так бита же была уже укого-то!! Пора браться за дело! Кто предводителем будет??))
biluj Мыслитель (5397) 12 лет назад
Ктегорию новую создать
Отстой, голимый отстой и отстой всякого отстоя :)
Источник: мозг
@--)--А л Е н Ь к И й--(--@ Мыслитель (6112) 12 лет назад
В нижнее фронатальное отверстие всех их,,,, вчера достали они меня)))))))))))))