Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие есть прикольные опыты в домашних условиях????например шипуччие.

***Ангело4ек*** Ученик (213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (102519) 14 лет назад
Если бросить дрожжи в унитаз, на тебя потом полгода будет шипеть вся семья. )))
Остальные ответы
Tytta Гуру (4968) 14 лет назад
ага. полей уксус на соду!
Сергей Электрик Гуру (4183) 14 лет назад
зеленый порох-2ложки
уксус-пол стакана
марганцовка-стакан
аллюминий (тертый) стакан
(если нет пороха-фиг с ним)
перемешай все, дай высохнуть-кинь с5этажа и убегай....
Пользователь удален Мастер (1165) 14 лет назад
Брось дрожжи в унитаз и кинь незатушенную сигарету - всё содержимое за последние несколько лет будет ШИПЯ вылетать наружу)) )
P.S. опыт лучше проводить в противогазе :-)