Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уже убрали ёлку, до следующих новогодних праздников?!

Пользователь удален Мастер (2088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миляния Мастер (1017) 12 лет назад
Да, только вчера убрала на антресоли
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3865) 12 лет назад
а че ее убирать? скоро опять новый год=))
Кристина Гуру (2543) 12 лет назад
даа... а че ей стоять долго, только пылиться будет!!
Ира Иванова Мастер (1771) 12 лет назад
Нет ещё. Как правило ёлка должна стоять до 18 января
Хохотушка Гуру (4045) 12 лет назад
нет. у меня всегда до февраля стоит)))
Елена Мастер (2441) 12 лет назад
нет, она же такая красивая!
Dead_zrachok Гуру (2779) 12 лет назад
да пару дней тому назад
tatoghka Профи (636) 12 лет назад
конечно.. . а то бы кошка весь дождик съела
natali_0775 Профи (557) 12 лет назад
нет, пусть еще немного побудет праздничное настроение.
Koroleva RobotOFF Мастер (1117) 12 лет назад
в этом году муж изменил традиции - выносить елку перед майскими праздниками- и убрал ее после старого нового года. невероятно! =))
limon Гуру (3804) 12 лет назад
Почти! Игрушки, мишуру и разные украшения убрала, а вот сама елка стоит!
Аня Мастер (1329) 12 лет назад
НЕТ, спасибо, что напомнил)
katarinka Профи (752) 12 лет назад
Конечно!! ! Она уже начала осыпаться и перестала пахнуть лесом! И + у нас есть знакомые. которые держат коз, так вот эти козы едят эти ёлки ..)))))
Алька Шапиро Гуру (2938) 12 лет назад
Мы всегда убираем 27 января, в день рождения нашего мужа, папы, дяди и. т. д.... Он есьть ОДИН И ТОТ ЖЕ чулавек
Anastasha M Гуру (3678) 12 лет назад
Нет я обычно в начале марта убираю
Нюша Гуру (4206) 12 лет назад
еще на той нед. -осыпалась.
Лёля Мастер (1029) 12 лет назад
нет будет стоять до крещения