Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас есть игрушка у которой в попе есть шарики???)))))))

Настена Мастер (1065), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У меня например есть собачка, у которой шарики и в попе и в лапках)))))) Забавная вещь))))))
Лучший ответ
ОлааОла Просветленный (23833) 12 лет назад
у меня есть мишка такой. . так класно играть его попкой с шариами:)
Остальные ответы
сам сем Просветленный (23178) 12 лет назад
это для разработки пальцев) такой нет и слава богу)
Лиsа Мудрец (10342) 12 лет назад
ага! забавная вещь! интересно кто сие придума: шарики и в попу?...
СветланаПросветленный (42444) 12 лет назад
100% мужчина
asx Мастер (1748) 12 лет назад
угу, девушка с анальными шариками.
Лариса Алферова Оракул (82218) 12 лет назад
У меня такое чувтсво, что у моей кошки в попе шарики. Проверять не буду - кошка живая!:))
Яна Мыслитель (9343) 12 лет назад
да, такая миленькая собачка с ошейничком, ушки мягкие, как лопошки висят. два года назад мне ее на день рождения подруга подарила. мне нравится-забавная. а воогбще шарики для маленьких детей, что бы они маторику развивали, и для нервных взрослых-что бы нервы успокаивать. а мне она правда нравится-симпотяга такая сидит на полке. смотрю на нее, даже улыбнуться хочется.
limon Гуру (3804) 12 лет назад
Есть и собаки, и кошки, и мишки. А нг знакомая сервировочный поднос подарила, а том то же шарики.
Алена Гуру (3041) 12 лет назад
Есть)) ) Рыба из Макдональдса
Анастасия Иванникова Гуру (4381) 12 лет назад
Ага) У мягкого бегемотика, с которым я сплю, тоже в попе шарики) )
Я вот думаю.. . Хорошо, что не шило!
Stanislav Мастер (2022) 12 лет назад
Долго смеялся. Прости, Настенка, не с тебя, просто звучит смешно сам вопрос :-)
У меня есть дюжины полторы игрушек из Англии подаренных друзьями - они все внтури "из шариков" Прикольно, и непонятно. ;-)