
Пукнуть можно?

Хоттабыч Просветленный (33374), закрыт 12 лет назад
Я вообще не хочу. Но так, для прикола.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1239) 12 лет назад
нельзя))))
ХоттабычПросветленный (33374) 12 лет назад
Только тебе что ли можно? Мне вообще всё нельзя?
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5978) 12 лет назад
Давай!! ! Не смущайся!! ! Я крепко держусь, не сдует!!!
вася разгуляйский Профи (773) 12 лет назад
Попробуй.... Тока аккуратнее.... Ибо Хотабычь все таки
ХОРЕК Мыслитель (9108) 12 лет назад
Только во всеуслышение!
Leo Neo Мыслитель (5828) 12 лет назад
если не кто не услышет где прикол