Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Моральная измена» - как вы это понимаете?

No Na Me Мастер (1634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Даровских Мастер (1172) 12 лет назад
Моральная измена - когда фактически находишься с одним человеком, но любишь другого. Или просто думаешь о другом и хочешь быть с ним. Для женщин это даже болезненней, чем физическая. Потому что когда вопрос уже идёт о чувствах - это гораздо больнее...
Остальные ответы
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29405) 12 лет назад
Это вот наверно как мы все здесь сидим...)))
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21416) 12 лет назад
Это когда переспал с чьим-то мозгом....
1 Мыслитель (7203) 12 лет назад
Измена - Улыбнуться шутке над близким человеком, пошутить/сказать со злости плохо о близком другим, обсуждать с другими близких/советоваться, не знать, забыть, полениться, солгать, недоговорить, промолчать, обнять, поцеловать, переспать с другим человеком, знакомиться с другими, когда есть отношения, перестать стараться во благо отношений, не доверять, проверять, не верить...
No Na MeМастер (1634) 12 лет назад
Т.е., моральная измена - это любой поступок, если только он не посвящен благу близкого человека??? Я правильно поняла?