Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравляя меня мне написали:"Взаимных чувств дарю тебе!" что это значит???

ПиАнИсТоЧкА Гуру (3589), закрыт 12 лет назад
он не знает люблю ли его я....
Лучший ответ
kate grebennikova Ученик (172) 12 лет назад
Значит, что любит и надеется на взаимность!!!:)
Остальные ответы
Stanislav An Мыслитель (7940) 12 лет назад
Это значит, что бы вы любили и были любимыми!
Пользователь удален Ученик (208) 12 лет назад
это значит что человек тебе готов ответить взаимностью.. . вроде так...
Дмитрий Иванов Гуру (3912) 12 лет назад
Это типа "и тебя туда же тем же самым местом"
Только красивее :-)))