Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег взять с собой на неделю в Паттайе?

Елена L Профи (744), закрыт 13 лет назад
С учетом питания, транспорта, связи и т. д.
Лучший ответ
Ирина Печенкина Профи (519) 13 лет назад
Неделю в Паттайе можно провести и за 100$ -смотря чем вы там будете заниматься и как расходовать средства. Мы с мужем на двоих за 10 дней проживания потратили там 400 $(при этом мы побывали на разных экскурсиях (в колличестве 3 штук), посетили шоу трансвеститов и еще з раза вечером ходили на другие вечерние шоу.) Только не надо брать экскурсии у гидов (это обойдется вам в три раза дороже). Можете просто нанять тук-тук (местный дешевый вид транспорта) и сами добраться до разных экскурсионных мест, и на месте приобрести билет. Так-же рекоендую съездить в отель Pattaiy Park - там есть парк атракционов (можно купить абонемент например на катание на 4 атракционах) - весело и недорого: -)
Остальные ответы
Jimmy Boyle Ученик (9) 13 лет назад
Тоже туда рекомендуют... долларов 300-минимум, (без учета походов в go-go ;)
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
На неделю в Паттайе хватит 400 долларов на одного. Питание (с учетом завтрака в отеле) 5000 бат, экскурсии 4000, расходы 2000, массаж 2000) = 13000бат=380 долларов. Остальное на Ваше усмотрение. (сувениры, кожа, одежда) .
Неделя маловато, хотя бы дней 11.
Владимир Шариков Профи (814) 13 лет назад
На неделю - только покупаться. Если не шиковать сотни четыре зеленых хватит. Тай - это класс! Заходи в гости http://ciama.narod.ru/index.html