
Если жена хвалит - значит в чем-то провинилась?

Maksim Barahovich Мастер (2112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nati Гений (52689) 13 лет назад
Всё вам мужчинам не угодишь-хвалит-плохо, не хвалит-тоже плохо. Здесь три варианта:
1 - это очень любит.
2- сильно провинилась и готовит тебя к худшему, то есть подлизывается... время покажет.
3.-что то хочет... Убедила?
Остальные ответы
aroutra Гуру (2505) 13 лет назад
а может ей что-то надо! ! почему сразу провинилась???
pion Гуру (3202) 13 лет назад
Или хочет чего- то:)
Людмила Мудрец (11985) 13 лет назад

разочаровалась в другом, поэтому снова влюбилась в своего и хвалит