
Весь смысл современных эстрадных песен скрыт в простых, казалось бы, фразах ?… Очень тщательно скрыт....

ксю ксю Fascination® Оракул (72255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 12 лет назад
И ритм хороший - оп-ца, оп-ца, дри-ца-ца! :-))
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Да нет там смысла! И не ищи!
Источник: привет!
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 12 лет назад
современные эстрадные песни это полный упадок напишут один куплет ни о чем и поют полчаса и ни какого смысла типа я тебя ждала а ты не пришла а если бы ты пришла я бы ушла это я сейчас написал
валера турман Мыслитель (9087) 12 лет назад
Не, ну не для кого пишут, им не до смысла, им для веселья.
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
так тщательно что его и не видно
Viktor Voronin Мастер (1491) 12 лет назад
Нет там смысла, только побудительные мотивы и те низменно-меркантильны. Увы
fanat3x3 Мыслитель (6169) 12 лет назад
Ты тоже думаешь что это заговор?
КлаММер Просветленный (44138) 12 лет назад
ПАПСУ В АЦТОЙЙЙ!!!! Она несет деградацию и дибилизм!! и высасывает мосх через экран!