
Леди и Джентельмены. Что бы вы сказали.??? Вн.

Надежда Мастер (2341), закрыт 12 лет назад
В сексе я больше всего люблю....
Лучший ответ
михаил боровых Мудрец (12969) 12 лет назад
долгий ответ получается.. .
скажем так - люблю когда женщина подо мной вся извивается стонет ну и шепчет что-нибудь вроде "ах как хорошо" "давай еще" ну и тд. и тп.
Остальные ответы
garri Гуру (3440) 12 лет назад
НЕжность и внимание, а так же несуетливость.
apokalipsis Гуру (3488) 12 лет назад
полученье удовольствия
Роман Loghkin Знаток (258) 12 лет назад
я просто люблю Секс и все что сним связанно
Женечка) Мудрец (11245) 12 лет назад
Доставлять партнёру удовольствие.
Пользователь удален Профи (868) 12 лет назад
Путь к кульминационному моменту! И партнёрша каторая после апогея хотела бы поблагодорить, а сил нет! Вот смомотрит она на тебя чуть не плача от счастья и понимаешь вот оно ...
valera pinkovich Мыслитель (5800) 12 лет назад
когда есть секс я люблю делать куни.