Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

было три свечи, одну погасили, сколько осталось?

The Pink Pantera Профи (825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мастер (1395) 12 лет назад
Осталась конечно одна.
А вот тебе мой впрос: Сейчас 19 часов. Профессор ставит будильник на 8 утра. Сколько он проспит.
Xthn_13(666)Оракул (81714) 12 лет назад
бедный профессор, лучше бы не заводил будильник, а настроил комп.
Мораль: любите достижения цивилизации
Aleks Мастер (1395) Так-то оно так. А ответ-то не последует?
Остальные ответы
А.М. Гуру (3022) 12 лет назад
ну наверно две ...хе. хе смотря что считать - горящие свечи или просто свечи или негорящие свечи
sergey Профи (813) 12 лет назад
одна (две остальные сгорели)
1 Гуру (4719) 12 лет назад
одна, две сгорели
Миляния Мастер (1017) 12 лет назад
Три конечно. Вопрос ведь не о горящих свечах.
Наталья Антонова Мыслитель (8386) 12 лет назад
три осталось. две из которых еще горят
Елена Дудко Мудрец (13536) 12 лет назад
три, а может еще где в запасе несколько имеется....
Alex Профи (581) 12 лет назад
одна, две сгорят
Пользователь удален Ученик (182) 12 лет назад
осталось три свечи, независимо от того горят они или нет
или если имеется в виду горящих, то ни одной если дунуть то погаснут все три