
А ну быстренько расчитались.. кто действительно отвечает на вопросы , а кто тупо набирает баллы???:))) ну интересно ж :)

Anika SG * Искусственный Интеллект (101990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59876) 12 лет назад
Ну, я все стараюсь делать умно :)))
Повышаю свой КПД, хочу стать Высшим разумом. Ъть не всем это нравится :)))
А мне пофигу :)))
А что еще тут делать то? Вас всех я уже нашел, те - кто мне интересен - давно живут в моем сердце, хоть и прописны -ктв агенте, а кто - в аське. Кто-то еще живет в мыле :)))
Остальные ответы
Allroy Мыслитель (7876) 12 лет назад
три дня тупо отвечал на вопросы, пока не расказали что заето еще и балы дают!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
нууууууу я даже не знаю как вам всем в этом признатся))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5100) 12 лет назад
Лучше задавай вопросы баллы тут все равно не к чему я вот как то раз решил 7 звезд заработать набрал кпд 111 % а не дали семь звезд сказали не может быть такого и вообще всех лешили после этого вообще пропал интерес баллы зарабатывать!
garri Гуру (3440) 12 лет назад
Стараюсь отвечать и судя по коментам приходящим, иногда получается помочь Чему и рад всегда и вам желаю.
*Viktori Я* Оракул (83181) 12 лет назад
Мы за то, чтоб отвечать.. . нам баллы ни по чём... .

тот, кто стремиться заработать баллы. . тот на самом деле отвечает на все вопросы тупыми ответами...)))))))))))))
роман Гуру (2734) 12 лет назад
а баллы они ддля чего, чем они помогут? здесь все ради развлечения
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159353) 12 лет назад
вот я только и делаю что балы набираю.. заняться мне больше нечем, га! :)
zalupeykin Просветленный (26862) 12 лет назад
Конечно, же, общение! На хуй эти баллы.
Sерый Gans Просветленный (23096) 12 лет назад
А мне баллы по фигу.. . мне КПД подаваййййй!!!! Во, тридцатка прОцентофф - моя первая цель!!!:)))
Ева Sultanова Мудрец (11443) 12 лет назад
конечно же только баллы интересуют) ) вот еще просто так стучать по клавишкам, просиживать по полночи и заводить интересные знакомства) ) только баллы