Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каких камней не бывает в море?

The Pink Pantera Профи (825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
К сожалению самоцветов, они в морской воде не водятся!
Остальные ответы
Aleks Мастер (1395) 12 лет назад
Дураку понятно, что сухих!! ! Но ещё не бывает не скользких)))
Нади Хорт Знаток (426) 12 лет назад
это вопрос для 1 класса... сухих конечно)))
Янина Филимонова Мудрец (14869) 12 лет назад
сухих, зубных, почечных и желчных и из-за пазухи..)))
Светлана Кудинова Знаток (408) 12 лет назад
Сухих, остальные там бывают!!!