Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить белую силиконовую смазку, не агрессивную к пластмассе, густую (как сметана)

Александр Гуру (4212), закрыт 12 лет назад
Может кто знает, хтябы марку.
Дополнен 12 лет назад
для смазки подшипника трения пластмасса/мелалл
Лучший ответ
Дмитрий Очкасов Гуру (4042) 12 лет назад
В магазине Чип и дип есть всегда
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (8386) 12 лет назад
а для чего?
Дмитрий ОчкасовГуру (4042) 12 лет назад
А нужна она для смазывания механизмов с пластиковыми шестернями
Павел Капустянский Мудрец (15950) 12 лет назад
Вот на авторынке, например. Или в автомагазине.
Кот Баюн Просветленный (41677) 12 лет назад
Возьми Литол-24 и не заморачивайся