Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вас можно удивить?

Роман Кучеренко Мыслитель (5795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
в данный момент орхидеями....
Источник: Приятного вечера
Остальные ответы
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 13 лет назад
ты реально можешь это сделать?
Артур Профи (941) 13 лет назад
Роман если внезапно скажут: Дорогой дружок Вы выиграли миллион. Независимо доллары ли это или евро. Но только не в рублях.
q q Профи (597) 13 лет назад
Не стандартностью! Еще мея всегда Удивляет Предательство..
Зверева (Горошанская) Людмила Мастер (1140) 13 лет назад
если удивить неприятно, то откровенным и необоснованным хамством, а если приятно - букетом подснежников посреди зимы