Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли вы, что водители Газелей слегка... "обнаглели"

Мариша Профи (946), закрыт 12 лет назад
Все чаще аварий по-причине нарушений ПДД именно водителями-Газелистами. Или это просто заблуждение?
Лучший ответ
lana Мыслитель (7324) 12 лет назад
да они.. .
Я тут ехала в газели и чуть шок не получила: газелист ехал и смотрел телевизор, оборудованный СПЕЦИАЛЬНО для водителя! Не для пассажиров, а для водителя! А им понимаешь ли по телефону запретили говорить! Ха-ха-ха!
Да не только газелисты, водители туравтобусов этим грешат! Вот это безопасность движения!
МаришаПрофи (946) 12 лет назад
Согласна,еще водители автобусов,особенно когда внаглую прутся от своих остановок "без оглядки" на тех кто сзади...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
да они не видят не хрена, а считают, что едут на спорткаре блин.
Елизавета Плотникова Профи (714) 12 лет назад
Они все там.... как по объявлению набраны.... дебилы.
park Профи (547) 12 лет назад
помоему у них давно у всех планку сорвало
Серёжа Высший разум (272087) 12 лет назад
Это не водители виноваты, машина поршивая во всех отношениях, конструкция неудачная. Решили сэкономитьна запчастях, а пострадала безопасность, поэтому и аварийность высокая.
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25968) 12 лет назад
нет, не считаю!!!! При чем тут Газели?? ? Просто почти ВСЕ водители потеряли чувство братства!
Андрей Мыслитель (7688) 12 лет назад
Я наоборот слышал, что больше аварий из-за авто с синими номерами.
Алексей 50RUS Мыслитель (6181) 12 лет назад
они возомнили себя шумахерами
MARINA Мудрец (11015) 12 лет назад
это самые настоящие камикадзе! простым водителям ездить не дают!!!!
marinas Просветленный (49733) 12 лет назад
не только они, еще и все остальные которые ставят авто на тротуары, а я иду по дороге и оглядываюсь, как бы не сбили.
Анастасия Угарова Просветленный (40731) 12 лет назад
а еще слегка дофига аврий по причине уродов купивших права. намного больше!
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124463) 12 лет назад
слыщь, дАрЯгой... в гАрах нет дАроГ... как дома научили так и еЗдю