
Представте себе, если вам...

Tamara Vest Мастер (1044), закрыт 13 лет назад
Прошу отнестись с юмором.
Представте себе, если вам отрезали клочок волос, и затем пошутили, Что "подправили прическу". Что бы вы сделали?
Лучший ответ
Влентина Антонюк Мастер (1947) 13 лет назад
Со мной так сестра в детстве пошутила. То я в ответ тоже ей подправила, потом ей пришлось "чуть" укоротить волосы :)
Остальные ответы
Maruko Знаток (448) 13 лет назад
Я бы орала как сумасшедшая))))) ) дык волос на голове уж оч мало))))))) ) Стрижка блин ((
Светлячок Мыслитель (5927) 13 лет назад
Пошла бы в парикмахерскую делать новую стрижку - сначала себе, потом - тому, кто пошутил.
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
поблагодарил бы душевно, чо мне волос шоль жалко.

BESKA Профи (767) 13 лет назад
смотря какой клочок, а вдруг и правда лучше станет...