Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каг решить пример ? 96 : (80 : x ) = 6 ...(решение без дробей)

Alyona Профи (867), закрыт 12 лет назад
..(решение без дробей)
Лучший ответ
Простите Мудрец (15084) 13 лет назад
80:Х=96:6
80:Х=16
Х=80:16=5
Вот так
Остальные ответы
андр Мыслитель (5213) 13 лет назад
6 поставить вместо 80:х, а 80:х - вместо 6. х=5
Светлана Профи (719) 13 лет назад
Упрости его .Реши в два этапа. То, что находиться в скобках- восприми, как один знак. назови как угодно, например-кружочком или треугольничком. Я ведь так понимаю, что нужно ребену объяснить. Тогда уровнение примет следующий вид; 96: кружочек=6.А ведь это уже простое уровнение. Тогда кружочек равен =96 : 6 = 16. Но мы же помним, что кружочек - это ( 80 : х) . Значит, ели мы выяснили, что кру жочек раен 16, то и 80: х тоже равно 16. А это уже опять простое уровнение- 80:х=16, значит х= 80:16, х=5