
а вы тоже журналы с конца читаете?

Миша Мастер (1667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юленька Знаток (494) 12 лет назад
покажите мне журнал с КОНЦОМ!
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
У меня подруга всегда с... конца начинает!!
Ирина СуслинецЪ Гуру (2923) 12 лет назад
Да нет, у меня столик журнальный есть! Хош подарю?
Лидия Мастер (1770) 12 лет назад
Не-е-е, я обычно журнал на коленях держу.
ludmilla manyilenko Просветленный (34940) 12 лет назад
Эт, смотря какой они толщины
Галина Задорожна Мастер (2419) 12 лет назад
Ой дружочек! Всякое бывает, смотря какой стороной на колени шур - нал положу, иногда со средины получается, а бывает и с бочка...