Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы чувствуете...

Пользователь удален Мастер (1054), закрыт 12 лет назад
как вами управляют
или всё случайно?
Лучший ответ
Женечка) Мудрец (11245) 12 лет назад
я чувствую, когда я управляю
Остальные ответы
TUR Мастер (1494) 12 лет назад
да уж.. .
а что делать?
Сластена Мудрец (13794) 12 лет назад
мной управлять невозможно
Пользователь удален Мыслитель (8572) 12 лет назад
канешна всё не случайно, нужные книги открываются тогда когда надо, ситуации жизненные выстраиваются так, что начинаешь понимать врагов своих, тк сама в такой же ситуации или около.. .
всё для развития души, исправления ошибок